Сценарий работы менеджера в Битрикс 24 при включенной интеграции с 1С
7 (8452) 988748 - Битрикс
8 (8452) 536330 - 1С
или в онлайн чате, skype
вконтакте, facebook, viber,
e-mail hello@sigma-systems.ru

Сценарий работы менеджера в Битрикс 24 при включенной интеграции с 1С

1. Начало рабочего дня


  1. Написать почему не закрыл вчера рабочий день
  2. Выбрать задачи на рабочий день из списка
  3. Добавить встречи
   

2. Заходим в CRM


  1. Идем в МОИ ТЕКУЩИЕ ДЕЛА
  2. Видим реализации пришедшие из 1С
  3. Переходим в компанию для понимания деталей картины


  1. Переходим в сделку и проверяем статус, если ожидает оплату то сверяемся со счетами
  2. В счетах сверяем оплаты, если все оплачено, то закрываем сделку
  3. Если оплаты нет, то идем в дела и ставим звонок



Создание звонка. Важно чтобы был контакт кому звонить, иначе он просто создаст некий звонок без привязки.



3. Сценарий действий если контакт еще не в базе 1С

Ах, да, то что до этого было описано подразумевает что был выполнен импорт базы с использованием 1С-Трекера Битрикс 24 и подключен каталог товаров и выгрузка счетов.

  1. Звонок входящий, номер не известен. Создается лид. 
  2. Важно узнать ФИО и телефон, иначе это не качественный лид
  3. Добавляем товары из базы CRM (те что выгрузились из 1С)


  1. Сохранили лид, тут же наметили следующее действие, звонок через n дней. позвони Николаю, он вчера интересовался наливным полом
  2. Если договорились то лид конвертируется в сделку и контакт, а если это еще и компания то и в компанию

После того, как менеджер обработал лид и на его основе сгенерированы контакт или компания (если человек – представитель компании), обычно создается сделка. Под сделкой можно понимать различные процессы, происходящие реально в бизнесе. Для одних компаний сделка это последовательность:

Коммерческое предложение – Договор – Счет – Оплата счета – Отгрузка товара

Для других процесс может выглядеть значительно длиннее.




  1. В сделке добавляем максимум информации
  2. Дата начала и завершения важна для контроля
  3. Товары переносятся из лида, но можно и дополнить или поправить.



  1. Создаем счет на основе сделки
  2. По умолчанию в счет добавится все что было в сделке, но т.к. часто отгрузка частичная то и счет выставляем только на то что ожидается к оплате.
  3. Названия счетов делайте вменяемыми, чтобы можно было понять что это
  4. На этом этапе счет улетает в 1С, и менеджер ловит по нему реализацию в делах на следующий день и отслеживает компанию уже как клиента а не лид. (Пункт 2)
Лид это не продажа, у него нет воронки продаж. Воронка продаж формируется только в сделках! 


Работа с клиентской базой


Если имеется большая база клиентов то встает вопрос о качестве обслуживания этой базы менеджерами. Можно использовать штатный функционал или приобрести готовые приложения для Битрикс 24.
Рассмотрим сначала простейший пример использования фильтров в списке клиентов.

  1. Используем заранее созданное свойство статус: Теплый, холодный, новый и т.д.
  2. Сортируем по статусу, менеджеру и дате изменения или другим параметрам из фильтра.

17.02.2017

Возврат к списку